Продление срока службы локомотивов на сегодняшний момент.

По последней информации РОСЖЕЛДОР начал согласовывать заявки на проведение работ по продлению срока службы указанного заявителем локомотива в экспертной организации, имеющей Свидетельство на право проведение работ по техническому диагностированию подвижного состава или технических средств используемых на железнодорожном транспорте.

Но вместе с этим Федеральное Агентство по железнодорожному транспорту  в ответе на заявку сообщает , что в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.02.2018 года №23 «О внесении изменения в решение комиссии Таможенного Союза от 15.07.2011 №710» до 2 августа 2018 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования, без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия.

Т.е. продление срока службы локомотивов еще возможно, но с модернизацией, но по факту модернизация без оценки соответствия – это может быть что угодно, замена автосцепного устройства, поглощающего аппарата и т.д. и т.п. Кривенько конечно, но что есть. Поэтому сейчас еще есть возможность для собственников успеть продлить локомотивы из своего парка.

Так же перед выбором экспертной организацией советуем ознакомится на Сайте РОСЖЕЛДОРА с полным перечнем компаний имеющих свидетельство (ссылка на полный список организаций). И не забывайте уточнить при запросе у представителей организации о наличии аккредитации на техническую компетентность в области исследований и оценки соответствия подвижного состава. Если таковая имеется то вы всегда сможете проверить законность такого аттестата на сайте Росаккредитации перейдя по ссылке.

И для тех, кто еще не сталкивался с Продлением срока службы локомотивов: тут можно скачать Положение П.15.01.2009 «Локомотивы. Порядок продления срока службы локомотивов»

Так же напомним, что начиная с 02 августа 2017 года ФАЖТ перестал согласовывать заявки на продление срока службы локомотивов. Тем самым процедура просто приостановилась, и на протяжении практически 7 месяцев – не было никакого представления и решения. И собственники локомотивов находились в безвыходной ситуации. Ибо модернизация локомотивов, совсем не дешевое удовольствие и не каждый собственник, который имеет в своем парке немного локомотивов, а порой даже один,  без технического решения мог  поставить свой локомотив под забор. Сейчас еще есть возможность осуществить продление срока службы. Так что можно поторопиться, хотя бы с согласованием заявок.

 

Оставить комментарий