В Китае стартовали проекты по усовершенствованию эксплуатации поездов Маглев.

В новостной ленте Китая появилась информация о старте 2 новых проектов поезда Маглев.

Первый проект затронет ветку для Маглев в провинции Хунань, в центральной части страны. Строительство уже началось в начале августа.

Так же  стройка уже идет в городе Фэнхаун, который в последнее время популярен среди туристов. Полная стоимость проекта выльется для КНР в 157 млн. долларов.

В общем на Ж/Д ветке планируется возвести 6 станций и закончить строительство уже ко второй половине 2021 года, в то время когда в провинции Хунань уже начнется эксплуатация высокоскоростного поезда. Это позволит людям делать пересадку с него пересадку на поезд Маглев и без проблем доезжать до Фэнхуана.

В рамках второго проекта планирует увеличить среднюю скорость поезда. Сейчас поезда разгоняются до 600 км/ч, однако могут удерживать ее на короткий промежуток времени. А при положительном исходе данного проекта, позволит перемещаться составу во главе с поездом Маглев с таким пределом скорости практически на всем маршруте следования. И как сообщается, что за 2019 год, китайские специалисты уже существенно продвинулись в этом направлении.

Поезд, производства China Railway Rolling Stock Corporation (CRRSC), будет введен в коммерческую эксплуатацию уже в 2021 году, после того как будут закончены все необходимые испытания.

По информации, опубликованной в СМИ КНР, включая изображения, был проведен детальный анализ со стороны Международного Совета по развитию «маглев-технологий», который сделал выводы, что все-таки за основу инноваций китайские разработчики взяли немецкую технологию Transrapid. А система, которую продемонстрировали специалисты из КНР, это всего лишь

Оставить комментарий