Восьмизначный номер локомотива

При необходимости получения восьмизначного номера для вашего локомотива Мы поможем Вам в сборе и подаче необходимых документов, а так же проследим что бы все прошло успешно. Оформление производится в кратчайшие сроки. По интересующим Вас вопросам пишите на почту prorzd@yandex.ru.

В заявку необходимо указать следующую информацию:

— Название компании заказачика услуги;

— Серию, номер и год выпуска локомотива;

— Причину присвоения восьмизначного номера;

— Территориальное расположение локомотива (для определения органа по приему документов).

Данную информацию можно указать в электронном письме и отправить нам на почту prorzd@yandex.ru и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по пономерному учету локомотивов/мотор-вагонного

 подвижного состава

1.Общие положения

1.1. Методические рекомендации по пономерному учету локомотивов/ мотор-вагонного подвижного состава (далее – Рекомендации) разработаны в соответствии с:

а) Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст.3344);

б) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 ноября 2005 г. № 137 «Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования» (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2005 г., регистрационный № 7244);

в) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от                 27 декабря 2006 г. № 178 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров» (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2007 г., регистрационный № 9163) (далее – приказ Минтранса России № 178).

1.2. Действие настоящих Рекомендаций распространяется на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, которым требуется выход на железнодорожные пути общего пользования.

1.3. Для получения права доступа на железнодорожные пути общего пользования необходимо произвести регистрацию локомотива/мотор-вагонного подвижного состава в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

1.4. Регистрация осуществляется собственником через соответствующие территориальные органы Росжелдора по месту нахождения железной дороги обращения (эксплуатации) или по месту регистрации собственника в налоговом органе.

1.5. Собственник локомотива/мотор-вагонного подвижного состава предоставляет в территориальные органы Росжелдора заявку на регистрацию (перерегистрацию) или снятие с учета локомотива/мотор-вагонного подвижного состава (далее – заявка) по форме, приведенной в приложении № 1 настоящих Рекомендаций, в следующих случаях:

  • для регистрации локомотива/мотор-вагонного подвижного состава с постройки (заявка на регистрацию);
  • для регистрации ранее незарегистрированного бывшего в эксплуатации локомотива/мотор-вагонного подвижного состава (заявка на регистрацию);
  • при модернизации с изменением серии локомотива/мотор-вагонного подвижного состава (заявка на перерегистрацию);
  • при смене собственника  (заявка на перерегистрацию);
  • при изменении железных дорог обращения (заявка на перерегистрацию);
  • при изменении банковских или почтовых реквизитов собственника зарегистрированного локомотива/мотор-вагонного подвижного состава  (заявка на перерегистрацию);
  • при продлении срока службы локомотива/мотор-вагонного подвижного состава (заявка на продление);
  • при передаче в аренду (заявка на перерегистрацию);
  • снятие с учета зарегистрированного номера локомотива/мотор-вагонного подвижного состава (заявка на снятие с учета).

1.6. К заявке прикладываются документы, перечень и требования к оформлению которых, в зависимости от причины подачи заявки, изложены в главе 2 настоящих Рекомендаций.

1.7. При регистрации в Росжелдоре локомотиву/мотор-вагонному подвижному состава присваивается 8-значный идентификационный номер.

1.8. Присвоенный номер локомотива/мотор-вагонного подвижного состава не является собственностью владельца и остается в его пользовании на время фактического или нормированного срока эксплуатации.

1.9. Перед началом эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования собственник обеспечивает нанесение выделенного Росжелдором номера на кузов локомотива/мотор-вагонного подвижного в установленном порядке.

1.10. Локомотивы/мотор-вагонный подвижной состав, выходящие на железнодорожные пути общего пользования, по конструкции, остаточным межремонтному ресурсу и сроку службы, а также по фактическому техническому состоянию должны соответствовать требованиям безопасности движения.

1.11. Порядок получения разрешения на выпуск зарегистрированного локомотива/мотор-вагонного подвижного состава на пути общего пользования устанавливается владельцем инфраструктуры общего пользования.

2. Требования к составу и оформлению документов, предоставляемых в территориальные органы Росжелдора

2.1. Во всех случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящих Рекомендаций, к подаваемой в территориальные органы Росжелдора заявке собственника локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава прикладываются заверенные печатью собственника копии следующих документов:

  • свидетельства о постановке собственника на учет в налоговом органе с указанием индивидуального идентификационного номера налогоплательщика;
  •  договора на поставку локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава между заявителем и предприятием-изготовителем;
  • документов, подтверждающих право собственности на локомотивы/мотор-вагонный подвижной состава;
  • документов, подтверждающих факт смены собственника, – при смене собственника зарегистрированных локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава;
  • документов, подтверждающих право собственности на локомотивы/мотор-вагонный подвижной состав, – для снятия с учета ранее зарегистрированных номеров локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава;
  • договор аренды локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава – при  передаче в аренду;
  • техническое решение, акт о проведении работ по ремонту, — при продлении локомотива/мотор-вагонного подвижного состава.

2.2. Процедура продления срока службы ранее зарегистрированного локомотива/мотор-вагонного подвижного состава осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России № 170

2.3. Заявки с недостоверными или неполными сведениями к рассмотрению не принимаются.

3. Порядок рассмотрения заявок

3.1. Порядок и сроки рассмотрения заявок на регистрацию (перерегистрацию) локомотива/мотор-вагонного подвижного состава установлены приказом Минтранса России № 178.

4. Порядок пономерного учета локомотивов/мотор-вагонного подвижного состава

4.1. Все документы, подаваемые собственником, регистрируются в территориальных органах Росжелдора.

4.2. В случае отказа по существу заявления территориальный орган Росжелдора доводит соответствующую информацию в письменном виде до сведения собственника локомотива/мотор-вагонного подвижного состава с обоснованием причины отказа.

4.3. В случае принятия положительного решения по заявлению собственника, территориальный орган направляет в Росжелдор письменное заключение.

4.4. При положительном решении о регистрации (перерегистрации) локомотива/мотор-вагонного подвижного состава Росжелдор информирует заявителя извещением через свои территориальные органы.

4.5. Снятие с учета зарегистрированных номеров производится по инициативе собственника.

4.6. Для снятия с учета локомотива/мотор-вагонного подвижного состава собственником подготавливается соответствующая заявка по форме, приведенной в приложении № 1 настоящих Рекомендаций. Порядок документооборота и сроки принятия решения в этом случае аналогичны порядку рассмотрения заявок на регистрацию или перерегистрацию.

4.7. Снятые с учета восьмизначные номера учитываются как освобожденные и остаются в свободном использовании Росжелдора. При этом собственник локомотива обязан обеспечить демонтаж (закрашивание) исключенных номеров с кузовов локомотивов.

Согласовано:

Начальник Управления

инфраструктуры и перевозок                                                               О.А. Семиглазов