Условный номер клеймения железнодорожного подвижного состава

Согласно протоколу совещания у начальника управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади от 20 июня 2017 на повестке дня обсуждался вопрос о наличии, а так же получении предприятиями условного номера клеймения, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава. По результатам совещания было принято следующее решение:

— С 01 января 2018 года в информационной системе будет приостановлено действие условных номеров клеймения предприятий, не прошедших плановый контроль применения условных номеров клеймения присвоенных до октября 2014 года или не имеющих Свидетельств установленного образца, Выданных Росжелдором.

— Крайний срок подачи заявок на проведение планового контроля 30 октября 2017 года. (Полная версия протокола совещания см. ниже)

НАШИ УСЛУГИ:

Ввиду того, что множество предприятий по ремонту локомотивов, как это водится в железнодорожном мире, протянуло с присвоением условного номера клеймения по причине не ясности о надобности «клейма» на данный момент продлили срок подачи заявок, до какого времени пока не известно. Но известно лишь то, что в скором времени (а по информации источников уже сейчас, по некоторым дорогам) локомотивы, выходящие на пути общего пользования должны проходить ремонт только на предприятиях имеющих условный номер клеймения. Соответственно, кто не успеет подать заявку на получение клейма и пройти обследование ремонтной площадки, не сможет производить ремонт подвижного состава.

В перечень наших услуг входит консультации экспертов по получению условного номера клеймения, что существенно упростит для Вас данную процедуру. Ведь уловный номер клеймения это сложная процедура, которая включает в себя сбор и анализ следующих областей производства ремонта:

  • Оборудование и оснастка локомотиворемонтного депо;
  • Нормативно техническая документация;
  • Складские помещения ремонтной площадки и входной контроль на предприятии;
  • Ремонтный персонал и специалисты депо;
  • Технику безопасности, охрану труда и пожарную безопасность и прочее.

Данные вопросы должны быть проработаны специалистами в своей области, что бы получение условного номера клеймения не затянулось у Вас на долгое время и не понесло за собой огромных затрат.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ПОЛУЧЕНИЮ УСЛОВНОГО НОМЕРА КЛЕЙМЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • Общая консультация по получению условного номера клеймения (БЕЗ ОСМОТРА ПРОИЗВОДСТВА):

—  разъяснение этапов проведения процедуры получения условного номера клеймения (от подачи заявки до конечного результата);

—  разъяснение необходимой документации (НТД, ремонтная документация, необходимые журналы, и т.д.);

— необходимые требования по производству и складским помещениям;

— Требования к Актам проверки после выхода локомотива из ремонта;

— Требования к оформлению техпроцессов;

— Требования к персоналу, принимающему участие в ремонтном процессе;

— Требование к оборудованию ремонтного депо;

— Требование к средствам измерения ремонтного депо;

— Требования к рабочему месту по обеспечению НТД.

— Требования к входному контролю.

В рамках общей консультации, наши специалисты могут выехать к Вам в офис и подробно дать разъяснения по описанным выше требованиям, как и с чего начать получение условного номера клеймения. Если же территориально Вы находитесь далеко от Москвы, для снижения стоимости услуги за счет выездных расходов, мы проводим удаленные консультации, а так же высылаем подробные инструкции с действиями, необходимыми для получения условного номера клеймения.

  • Общая консультация по получению условного номера клеймения с ОСМОТРОМ ПРОИЗВОДСТВА:

—  разъяснение этапов проведения процедуры получения условного номера клеймения (от подачи заявки до конечного результата)

—  разъяснение необходимой документации (НТД, ремонтная документация, необходимые журналы, и т.д.)

— необходимые требования по производству и складским помещениям;

— Требования к персоналу, принимающему участие в ремонтном процессе;

— Анализ производственных, складских помещений.

— Требование к средствам измерения ремонтного депо;

— Требования к рабочему месту по обеспечению НТД.

— Требования к входному контролю.

  •  Оформление и подача заявки в РОСЖЕЛДОР

— Передача необходимых форм документов (перечень НТД, инструкции по ремонтам, госты регламенты, необходимые книги для первоначальной подготовки и формирования пакета документов для получения условного номера клеймения)

  • Технические процессы и производства ремонта

— Общие формы тех. процессов, технологических карт с описанием ремонтных этапов, необходимые серии локомотивов нужно уточнять.

— Форма акта выхода локомотива из ремонта на соответствующую модель.

 Если Вас заинтересовало данное предложение отправьте заявку на нашу почту prorzd@yandex.ru и в скором времени мы свяжемся с Вами.