Как сэкономить дизельное топливо при работе маневрового тепловоза?
Этим вопросом наверняка задавались в каждой компании имеющих дело с ж/д перевозками.
Так как, одной из основных статей расходов в компании, занимающейся вывозной маневровой работой, с помощью маневровых тепловозов, является затраты на дизельное топливо. Причина не только в стоимости за тонну, но и в не рациональном использовании топлива на предприятии, в т.ч. из-за периодического хищения.
Стоит отметить, что специфика маневровой работы сильно отличается от работы тепловозов, курсирующих в магистральном режиме. Здесь гораздо больше факторов, которые в совокупности затрудняют определить реальный расход топлива на конкретном тепловозе. Также, в маневровом режиме работы малоэффективны, установленные датчики контроля уровня топлива, которые используются на магистральных тепловозах.
Но стоит, отметить, если данные датчики используются в совокупности с другими мерами профилактики, а также современными технологиями, то из опыта, можно с уверенностью заявить, что при правильном анализе и выявлении слабых мест в цикле использования дизельного топлива – экономия может составить до 30% от вашего фактического объема потребления.
Это действительно факт, так как при проведении аудита, наши специалисты охватывают весь круговорот топлива в компании, начиная от закупок, изучением маршрутных листов и заканчивая анализом работы машинистов тепловоза, на конкретном участке пути.
Следует отметить, что на данный момент существует множество компаний, которые предлагают установку автоматических систем для контроля уровня топлива в баке маневрового тепловоза. Однако, эти системы пришли в железную дорогу из автомобильного мира и не учитывают специфику маневровой работы. Они также не учитывают большие объемы топливных баков, профиль пути, прогревы, сезонность работ – определяющая нормы расхода и много другое.
Поэтому анализ расхода должны проводить специалисты, которые имеют опыт работы на тепловозе, и знают все тонкости данного направления.
Все наши специалисты – имеют опыт работы с тепловозами, в т.ч. в качестве машинистов, машинистов инструкторов, ремонтного персонала и инженеров по топливу. При выезде будет проведен качественный анализ по расходу топлива и предложены меры по устранению «слабых мест», а также внедрению новых мероприятий, исходя из актуального на сегодняшний день оборудования и разработок (например — мобильные приложения для удобства подсчета расхода топлива).
Выезд осуществляется по всем регионам РФ. Для подачи заявки, необходимо прислать письмо с запросом на почту нашего экспертного центра prorzd@yandex.ru в котором необходимо указать следующую информацию:
— Название организации;
— Количество и серии используемых тепловозов;
— место проведения маневровых работ;
Подробную информацию можно уточнить по телефону 8 (499)-39-00-881.